Проекты Буквадел

Буквадел раскрыл 6 секретов БЕСПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ
Буквадел раскрыл 6 секретов БЕСПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ

Мария Брезинская на выставке «Современный дом» провела тренинг, в котором рассказала, как можно рекламировать компанию при нулевых затратах.

По мнению директора рекламного агентства, именно эти инструменты помогут сэкономить средства компании. «Сейчас кризис. Рекламные бюджеты урезаются. Но без рекламы никуда, она двигатель торговли. Просто нужно оптимизировать расходы»,- считает Мария.

002

Всего в презентации представлены 6 универсальных инструментов, которые могут быть полезны абсолютно любому бизнесу
Итак, презентация:

Секрет I — Правильные слова
Слова- это бесплатное богатство, которым нужно умело пользоваться! Потому как, автор идет от
мысли к словам, а читатель- от слов к мысли. Словом можно привлечь или оттолкнуть покупателя.
* Информационный, яркий, убедительный текст — вот тот инструмент рекламы, который работает
на создание интереса к товару.

Вспомните слова, которыми обычно все пользуются, чтобы привлечь покупателей!
Чаще всего это — СКИДКИ, АКЦИИ, РАСПРОДАЖА. От этих слов все устали. Они изрядно приелись.
Как же быть?

003

011

Например:004

  • Кипи меня сейчас, сэкономишь 10000 тенге!
  • Я + подарок!
  • Оплатите, когда доставим!
  • Этот диван прослужит 15 лет! Гарантируем!
  • Не понравится, вернем деньги и т.д.

Продумывая рекламные слова для товара или
услуги, выискивайте удивительные факты и
невероятные свойства продукта. При этом не стоит
врать! Важно подать товар или услугу лицом и
прорастить семена желания его купить!

 

 

012

Наружка без шума
Наружная реклама — это реклама, которая работает на Вас 24 часа, 7 дней в неделю круглый
год.

Мимо Вашего офиса или магазина ежедневно проходят тысячи людей. От того на сколько
яркой и информативной будет наружная реклама зависит, запомнит ли Ваш магазин
потенциальный клиент.

Вывеска или рекламный баннер не должен быть перегружен палитрой цветов, разнообразием
шрифтов и изображений.

005

* Информация должна быть подана просто, кратко, понятно и выгодно для клиента. Вывеска должна только привлечь клиента. Не перегружайте потенциального покупателя ненужными подробностями. Если его заинтересовал Ваш магазин, он зайдет и узнает поподробнее.

013

Автоответчик

006У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление о себе! Вспомните, сколько раз Вы звонили и в ответ слышали скучный рингтон или сообщение, которое только отталкивает или вызывает раздражение. Не идите тем же путем, что и сотни других
компаний! Запишите собственный рингтон с приятным голосом, который расскажет обо всех выгодных предложениях, которые у Вас есть.

И вместо того, чтобы просто скучать в ожидании ответа оператора, Ваш потенциальный клиент узнает о том, что Вы можете ему предложить.

 

 

 

014

Задумайтесь, какую рекламу Вы будите хранить годами?

015

Визитная карточка- это не только бумажка, на которой написаны координаты,-это лицо компании.
Получив её в руки, ни один человек её просто так не выкинет, при условии, что она вызовет ИНТЕРЕС!

007

Визитка должна быть не только информативной, но и креативной одновременно! Красивую,
интересную, полезную визитную карточку человек будет хранить годами.

016

Простые цифры, статистика — в среднем один работник компании в день отправляет от 10 до 20 писем. Предположим, что в компании 20 человек. В месяц количество отправленных писем может достигать до 10 000 (десяти тысяч)!

Теперь, главный секрет:

Как правило, все письма автоматически заканчиваются: С уважением, Елена.
Подумайте, что если после основного текста письма помимо стандартных имени и фамилии отправителя будут прописана и другая информация о Вашей компании. Таким образом, Вы будете каждый раз напоминать о том, что можете ещё им предложить.

Пример привычного письма:

008

Пример продающего письма:

009

017

Ваши потенциальные клиенты днем и ночью проводят время в интернете! Именно с просмотра ленты новостей в своих аккаутах начинают утро большая часть пользователей. Если у Вас до сих пор нет своих страничек в популярных сетях, то стоит это срочно исправить. Причем важно понимать, что социальные сети созданы для общения. Мало просто размещать полезный и интересный контент!В социальных сетях НУЖНО ОБЩАТЬСЯ!

Важно поддерживать переписку, отвечать на вопросы, благодарить за комплименты, консультировать, поздравлять с праздниками и просто быть приятным собеседником.

Поддержать интерес к группе или сообществу можно с помощью конкурсов.
* Не забывайте про хэштэг. Он выглядит вот так: #

Благодаря хэштэгам Ваши потенциальные клиенты смогут Вас найти в соц. сетях.

Экспериментируйте, меняйте, стремитесь к процветанию! И не забывайте, что реклама — это не статья расходов!

020

Скачать PDF версию презентации
Скачать PDF версию презентации

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

© 2007 - 2018 - Рекламное агентство Буквадел.

Created by WebPages Development