Проекты Буквадел

Рекламное агентство «Буквадел» приняло участие в выставке «Современный дом»
Рекламное агентство «Буквадел» приняло участие в выставке «Современный дом»

Выставка «Современный дом» проходившая в выставочном комплексе «Корме» собрала на одной площадке представителей более 30 мебельных, дизайнерских, проектных и строительных компаний.
Для «Буквадела» участие в выставке дало возможность пообщаться и рассказать о возможностях рекламы руководителям компаний.

1

«Бизнес без рекламы не может развиваться. И для нас, как для рекламного агентства важно не только рассказать о нашей деятельности, но и проконсультировать бизнесменов»,- пояснила руководитель РА «Буквадел» Мария Брезинская.

2

Пользуясь предоставленной возможностью, рекламщики устроили мастер класс, чтобы помочь представителям компаний на практике применить новые знания. Для этого участников разделили на три команды. В каждую входил менеджер-дизайнер рекламного агентства.
Заданием было преображение рекламного стенда для привлечения внимания потенциальных клиентов с помощью подручных средств и креативного подхода. Для воплощения самых смелых идей командам давалось 25 минут.

3

Мозговой штурм, сплоченность команды, быстрота решений, всплеск фантазии, применение даже самых немыслимых подручных средств и вот- результат. Все три группы участников были готовы представить на суд экспертов свои работы.

33

Одна из команд преображала стенд ALTEL 4 G. За короткое время участники смогли не только украсить стенд и и пол возле промо- стойки, но и придумать слоган. «Вся команда сплотилась, как один. Мы провели мозговой штурм. Выбрали концепцию. Но в процессе рождались новые идеи. Было видно, как люди раскрепощаются и начинают творить»,- делиться впечатлениями менеджер-дизайнер Екатерина Корженевская.

44

Зрители по достоинству оценили слоган, который, как многие предположили, сможет стать новой фишкой интернет компании. «Идея слогана поступила от наших постоянных клиентов «Буквадела». Ребята предложили яркую речёвку: «Это лучше точки G, подключи 4G!». Мы приняли её, как помощь зала», — продолжает Екатерина.
Этот слоган действительно запал в сердца многих!

51

Второй стенд, подверженный изменениям командой в которую входила менеджер-дизайнер «Буквадела» Ольга Чебуняева, был компании «Сапа Инвест Плюс». Эта фирма занимается производством ДСП из стеблей хлопчатника.

При выборе концепта команда по совету опытного рекламщика выявила, чем отличается простое ДСП от того, что предлагает компания «СапаИнвестПлюс». Оказалось, что это уникальное производство, которому нет аналогов.

4

«Меня удивил сам подход. Это оказывается так просто! Нужно только подумать, чем отличается твой товаров от аналогов. Вот смотрите, мы ведь производим ДСП из стеблей хлопчатника. Покупатель, приобретая у нас ДСП, должен знать, что он тем самым бережет деревья, сохраняет природу!»,- пояснил коммерческий директор «Сапа Инвест Плюс» Габит Жандаулетов.

52

Третья команда улучшала стенд, предлагающий высококачественную посуду. «Мы понимали, что одно из лучших качеств этой посуды- это прочность и долговечность. Поэтому постскриптумом мы написали, что на предлагаемой сковороде можно не только готовить, но и колоть орехи!»,- рассказывает менеджер-дизайнер РА «Буквадел» Алла Гетманова.

5

Причем, участницы завершая свою работу, поняли, что необходим красный маркер, которого не оказалось под рукой. В ход пошла губная помада. Это самоотверженность не могла пройти мимо зрительских симпатий. И при голосовании именно эта команда завоевала первое место.

После азартного разогрева пошла практичная, универсальная для всех компаний теория. Мария Брезинская, руководительрекламного агентства «Буквадел» раскрыла 6 секретов бесплатной рекламы.

6

По словам одного из слушателей тренинга Александра Тютявина, все эти способы всегда были на поверхности, просто им никто не предавал значения. «Я и подумать не мог, что можно сделать креативную визитку, которую не просо возьмут, но и сохранят. А идея с подписью в конце электронного письма меня особенно вдохновила. Вот только недавно составлял свою. Теперь обязательно внесу изменения согласно рекомендациям «Буквадела»,- поделился Александр.

7

Продуктивный день команды «Буквадел» дал свои плоды. За все это время, менеджерами рекламного агентства было проконсультировано свыше 200 человек. Никто не ушел с пустыми руками. Девушки «Буквадела» вручали «Письма счастья», угощали прохладительными напитками и дарили самое лучшее настроение.

8

В конце дня стало известно, что команда «Буквадела» завоевала диплом в номинации «За самый высокотехнологичный подход к проведению выставки». Но для рекламщиков была намного ценнее оценка участников, большая часть из которых заверила, что если нужна будет реклама, то они обязательно обратятся в «Буквадел»!

 

 


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

© 2007 - 2018 - Рекламное агентство Буквадел.

Created by WebPages Development