Этот фестиваль мы придумали, когда открыли зону отдыха «Холодильник». Мы хотели, чтобы он стал масштабным и ежегодным, привлекал гостей, артистов и туристов из разных городов.
Йога-фест впервые прошел в Шымкенте в 2018 году и был организован за 2 недели без денег и спонсоров.
Как нам удалось это сделать и собрать более тысячи человек? Помогло старое, испытанное правило, которое я уже не раз здесь упоминала: пользуйся тем, что имеешь!
UPGRADE – новый авторский апсайкл-бренд, который был изначально задуман, как коллекция одежды, а затем перерос в нечто большее.
В городе резко вырос спрос на антифриз, и на рынок пришла новая отечественная компания Nord. Шымкенту понадобилась качественная «незамерзайка», а Nordу – качественная рекламная кампания. Решить нелегкую, но интересную задачу взялось наше рекламное агентство «Буквадел».
Ресторан «Чемодан» — один из лучших наших кейсов. На его примере мы показали, что для нас нет неразрешимых задач.
«Беременный мант» – еще один нашумевший проект, достойный попасть в КИнЭС – Книгу рекордов Казахстана!
8 мая 2015 года шымкентцы пронесли по центральным улицам города Ленту памяти длиной 70 метров от площади Ордабасы до мемориала Славы в парке имени Абая.
Акция, приуроченная к 70-летию Победы, попала в Книгу рекордов Казахстана – КИнЭС, а Шымкент стал первым городом в Казахстане, который ее провел.
Проект «ГлавБух» — еще один пример преодоления сложной задачи и создания бренда
«С НУЛЯ» и «ПОД КЛЮЧ».