Проект «ГлавБух» — еще один пример преодоления сложной задачи и создания бренда «с нуля» и «под ключ».
К нам обратился клиент, который хотел открыть бизнес, связанный с алкогольной продукцией, бар или магазин. Основное пожелание звучало так: «Необычно, креативно, свежо. Чтобы название легко запоминалось и было на слуху, а люди оставляли в этом месте сердечко!». Еще, как у всех клиентов, был запрос на «срочно» и «как можно дешевле». При этом мы должны были избежать прямой рекламы алкоголя, ведь у нас в стране она запрещена. А значит, нужно было использовать партизанский маркетинг. Завоевывать сердечки мы любим и умеем, поэтому с удовольствием взялись за дело.
Проект предстояло делать с нуля: от концепции и нейминга до открытия и рекламной кампании в соцсетях. Мы даже сняли целый фильм об открытии этого бизнеса, и выложили его на YouTube-канале «Мария Брезинская».
Мы предложили клиенту открыть небольшой магазин алкогольной продукции с доставкой. Задач было много: написать бизнес-план, разработать стратегию запуска и развития, решить вопросы юридического оформления, набрать штат и базу партнеров, приобрести лицензию на продажу алкоголя, найти место для магазина в центре города, в спальном районе, желательно, с парковкой, сделать в помещении ремонт и т.д.
Резюмируя:
С момента заказа до открытия магазина прошел 21 день! За это время мы разработали бизнес-план, придумали название, логотип и слоган, нашли помещение, сделали ремонт и вывеску, нашли оптимальные решения по оформлению и работе с поставщиками, провели официальный запуск, открытие магазина и рекламную кампанию.
Наши идеи помогли создать небольшой, уютный, и концептуально оформленный магазин со стопроцентным хэндмейд-декором и отсылками к советскому прошлому, с вяленой рыбкой на газетке, кружечкой пенного и веселой, залихватской «теткой» за прилавком с помпадуром на голове и красной помадой. Этот контент отозвался многим людям воспоминаниями о хорошем, добром времени, разговорах по душам, дружеских посиделках, об их молодости. К тому же оформление магазина было настолько оригинальным, что клиенты постоянно в нем фотографировались и размещали фото в соцсетях, создавая магазину дополнительную и бесплатную рекламу.
Мы знали, что не сможем открыто рекламировать алкоголь, поэтому создали интересный, яркий персонаж, ставший лицом рекламной кампании. Игривая и живая Степанида сделала то, что многим бизнес-проектам не удается годами – заинтриговала, мгновенно обратила на себя внимание публики и в игривой, легкой форме рекламировала продукцию.
Для открытия бизнеса наш клиент планировал привлечь самых разных специалистов, а в итоге нашел все необходимое у нас в «Буквадел». Мы решили комплексно проблему брендинга, нейминга и маркетинга. Мы также не дали клиенту «спустить» все деньги на старте на огромное помещение и дорогостоящий ремонт.
Это самое важное в нашей работе. Мы превращаем заказчиков в партнеров и друзей. В любой момент они могут обратиться к нам за помощью или советом и получить поддержку. Мы никогда не бросаем своих на полпути.
Если вам нужны свежие идеи, комплексные и не банальные решения – ждем вас в «Буквадел»!