ГлавБух

Проект «ГлавБух» — еще один пример преодоления сложной задачи и создания бренда «с нуля» и «под ключ».

К нам обратился клиент, который хотел открыть бизнес, связанный с алкогольной продукцией, бар или магазин. Основное пожелание звучало так: «Необычно, креативно, свежо. Чтобы название легко запоминалось и было на слуху, а люди оставляли в этом месте сердечко!». Еще, как у всех клиентов, был запрос на «срочно» и «как можно дешевле». При этом мы должны были избежать прямой рекламы алкоголя, ведь у нас в стране она запрещена. А значит, нужно было использовать партизанский маркетинг. Завоевывать сердечки мы любим и умеем, поэтому с удовольствием взялись за дело.

Проект предстояло делать с нуля: от концепции и нейминга до открытия и рекламной кампании в соцсетях. Мы даже сняли целый фильм об открытии этого бизнеса, и выложили его на YouTube-канале «Мария Брезинская».

Мы предложили клиенту открыть небольшой магазин алкогольной продукции с доставкой. Задач было много: написать бизнес-план, разработать стратегию запуска и развития, решить вопросы юридического оформления, набрать штат и базу партнеров, приобрести лицензию на продажу алкоголя, найти место для магазина в центре города, в спальном районе, желательно, с парковкой, сделать в помещении ремонт и т.д.

Помещение

Его мы нашли быстро и при этом отлично сэкономили. Клиент хотел 250 кв.м. Мы нашли вдвое меньше, зато с сигнализацией, видеонаблюдением, отдельным кабинетом, туалетом, и что самое важное – с ремонтом. Мы убедили клиента, что начинать лучше с малого. Большое помещение пришлось бы ремонтировать, зимой – отапливать, летом – кондиционировать, а это – лишние расходы. Также, по нашей любимой традиции, мы сэкономили на оформлении, потому что использовали для него все, что наскребли по сусекам. Например, старый телевизор (не спрашивайте, просто смотрите фото!). Правда же, здорово получилось?!

Нейминг

Мы перебрали более 300 вариантов названия и, наконец, остановились на названии «ГлавБух» и слогане «Магазин хороших напитков». Слово главбух было на слуху, всем известное, но главное – в нем был скрыт второй смысл, а как мы помним, нашей задачей был партизанский маркетинг. Т.е. ни в названии, ни в слогане нельзя было упоминать алкоголь.
Логотип

Наш клиент собирался продавать не только алкоголь, но и, например, сиропы для коктейлей, поэтому в логотипе нужно было отразить все многообразие напитков. Из множества вариантов мы выбрали самый емкий и лаконичный: лого в виде яркой, контрастной, красно-бело-желтой надписи. Заглавную букву «Г» мы оформили в виде бутылки, а последнюю «х» в виде бокала с лимончиком. В сочетании с металлическим фасадом и брутальными, массивными дверьми это выглядело бомбически!

Реклама и маркетинг

Мы до сих пор гордимся персонажем, который создали в процессе раскрутки магазина. Символом рекламной кампании стал Главбух Степанида Леопольдовна, которую сыграл… наш клиент! Парик, яркий макияж, платье с люрексом в обтяжку – и до боли знакомый каждому образ разбитной, кокетливой, харизматичной бухгалтерши, которая и гуляет, и работает от души, на всю катушку, был готов. Владелец магазина оказался человеком веселым и артистичным, и легко согласился на эту авантюру. Мы сняли несколько роликов со Степанидой для Instagram и TikTok, и они собрали по несколько тысяч просмотров. Юмор и ирония – отличные инструменты для раскрутки.

Резюмируя:


С момента заказа до открытия магазина прошел 21 день! За это время мы разработали бизнес-план, придумали название, логотип и слоган, нашли помещение, сделали ремонт и вывеску, нашли оптимальные решения по оформлению и работе с поставщиками, провели официальный запуск, открытие магазина и рекламную кампанию.


Наши идеи помогли создать небольшой, уютный, и концептуально оформленный магазин со стопроцентным хэндмейд-декором и отсылками к советскому прошлому, с вяленой рыбкой на газетке, кружечкой пенного и веселой, залихватской «теткой» за прилавком с помпадуром на голове и красной помадой. Этот контент отозвался многим людям воспоминаниями о хорошем, добром времени, разговорах по душам, дружеских посиделках, об их молодости. К тому же оформление магазина было настолько оригинальным, что клиенты постоянно в нем фотографировались и размещали фото в соцсетях, создавая магазину дополнительную и бесплатную рекламу.


Мы знали, что не сможем открыто рекламировать алкоголь, поэтому создали интересный, яркий персонаж, ставший лицом рекламной кампании. Игривая и живая Степанида сделала то, что многим бизнес-проектам не удается годами – заинтриговала, мгновенно обратила на себя внимание публики и в игривой, легкой форме рекламировала продукцию.


Для открытия бизнеса наш клиент планировал привлечь самых разных специалистов, а в итоге нашел все необходимое у нас в «Буквадел». Мы решили комплексно проблему брендинга, нейминга и маркетинга. Мы также не дали клиенту «спустить» все деньги на старте на огромное помещение и дорогостоящий ремонт.


Это самое важное в нашей работе. Мы превращаем заказчиков в партнеров и друзей. В любой момент они могут обратиться к нам за помощью или советом и получить поддержку. Мы никогда не бросаем своих на полпути.


Если вам нужны свежие идеи, комплексные и не банальные решения – ждем вас в «Буквадел»!

Пишите нам

ОСТАВЬТЕ ДАННЫЕ ДЛЯ СВЯЗИ

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время