Беременный мант
«Беременный мант» – еще один нашумевший проект, достойный попасть в КИнЭС – Книгу рекордов Казахстана!
Кулинарный шедевр исполнили в рамках travel шоу «Покажи мне Азию» его ведущие Антон Зайцев и Денис Богославский, на нашей базе отдыха «Холодильник».
Кому пришла в голову идея сделать мант-рекордсмен и почему «беременный»? Сколько мантов-детей в нем поместилось? И, наконец, как и в чем готовили это великолепие?
Сначала известные трэвел-блогеры хотели приготовить обычные манты. Но кого этим удивишь в Шымкенте, гастрономической столице Казахстана? Давайте лучше сделаем один большой «беременный» мант и удивим Казахстан новым рекордом, предложили мы! Идею приняли на «ура», теперь нужно было ее осуществить.
Первое, о чем мы подумали: где взять мантоварку, которая соответствовала бы «высокому статусу» или точнее — размеру будущего кулинарного шедевра? Продырявили деревянную крышку от большого казана, но она не проводила пар как надо. Оцинкованный лист подходил по размеру, но при нагревании выделял опасные вещества. Тогда мы нашли огромную металлическую чашу диаметром один метр и наделали в ней отверстий. Так у нас появилась самая огромная в Казахстане мантоварка.
Следующей задачей было раскатать огромный, но при этом тонкий пласт теста, чтобы «упаковать» в него обычные манты. Тестом занялся Денис Богословский, и удивительным образом несмотря на то, что все делалось в полевых условиях, эта гигантская «простыня» из теста нигде не порвалась и не помялась. Мы смазали мантоварку маслом, уложили на нее раскатанное тесто, а поверх — 60 обычных мантов. Теперь мант-гигант следовало правильно, по науке, залепить и сварить. На этом месте у многих наблюдателей возникли закономерные сомнения, что вместо рекорда в мантоварке окажется один большой слипшийся ком. Но мы верили в свои силы и в поварской талант Дениса. И он нас не подвел.
Когда мант-гулливер диаметром почти 1 метр был готов (и выглядел, между прочим, отлично), его аккуратно переложили на деревянный ляган, и зафиксировали на фото и видео для истории, а затем с аппетитом съели всей съемочной командой. Кстати, на шоу были приглашены лучшие шеф-повара из Шымкента, которые по достоинству оценили не только размер нашего «беременного» манта, но и его великолепный вкус!
При съемке ни один мант, повар или зритель не пострадали. Ну разве что немножко от переедания.
Возможно, вы подумали: что это? Для чего? Зачем мы участвуем в таких странных проектах?
А вот зачем:
Участие в рекордах привлекает внимание СМИ, общественности и потенциальных клиентов. Это отличная возможность для бизнеса продемонстрировать свою активность и социальную ответственность.
Участие в уникальных проектах помогает укрепить бренд и создать позитивный имидж. Бизнес ассоциируется с инновациями, творчеством и достижениями.
Мероприятия объединяют разные компании и предпринимателей. Это отличная возможность для сотрудничества, обмена опытом и создания партнерских отношений.
Публичность и интерес к проекту привлекают новых клиентов. В рамках мероприятия бизнес может предложить специальные акции или скидки.